doramaland.info/

  • Вход и регистрация

  • Поиск

    Поиск пользователей

    Найти
    от до лет
    имя
    город
    интересы

Общие рекомендации по выбору офисной мебели.

article3561.jpg

Для начала, стоит определить, какой бывает офисная мебель? Мебель для офиса условно можно разделить на несколько категорий:

 

Для начала, стоит определить, какой бывает офисная мебель?

 

Мебель для офиса условно можно разделить на несколько категорий:

  • мебель для персонала
  • мебель для руководителей
  • стулья, кресла и мягкая мебель
  • стойки, переговорные столы.
  • Сопутствующие аксессуары

Начнём мы, как ни странно, вовсе не с мебели для персонала, а со стойки ресепшна. Ведь именно с нее начинается офисное пространство. К счастью, в этом вопросе вы можете проявить максимальную гибкость: стойки сейчас выпускаются готовые и на заказ, всех видов, форм и размеров. Достаточно продумать расположение стойки и учесть её назначение: будет ли она просто местом, за которым офис-менеджер встречает посетителей, или это будет полноценная рабочая область с оргтехникой и компьютером? 

Мебель для руководителей, само собой, заслуживает отдельного внимания. Она призвана показать престиж и успех, должна быть комфортной и удобной. Богатый выбор мебели премиум-класса в данном случае может стать лишней сложностью. Если в случае с рядовыми сотрудниками можно позволить себе некоторую небрежность в оформлении, то кабинет руководителя должен быть идеален во всем. В этом вам также могут помочь уже готовые наборы мебели, сформированные в коллекции.

Мебель для персонала, в свою очередь, также делится на условные группы или, скорее, классы по стоимости. Можно рассадить своих сотрудников за элитные итальянские столы, если бюджет вам позволяет, а можно ограничиться недорогой продукцией отечественных производителей, тем более, что во многом она не уступает зарубежной. Стоит упомянуть, что производители часто создают коллекции мебели в одном стиле, объединяя ее в своеобразные комплекты.

Стулья, кресла и мягкая мебель – самый важный аспект в офисе. Необходимо учесть эргономику, удобство и качество материалов. Офисные стулья – предмет, который чаще всего нуждается в ремонте и замене. Поэтому стоит подойти к выбору с определенной тщательностью. Это поможет сэкономить в будущем.

Такая мебель в свою очередь делится на кресла для посетителей, кресла для руководителей, стулья для персонала и мягкую мебель. Мягкая мебель, само собой, предназначена для переговорных и рекреационных зон. Кресла для посетителей обладают определённым дизайном. Чаще всего они снабжаются прочной изогнутой металлической ножкой, для придания креслу некоторой эластичности и снижения стоимости. Кресло для руководителя нужно выбирать с особенной тщательностью. Стоит учесть пожелания директора и, возможно, целесообразнее просить помощи менеджеров мебельной компании, которые лучше знакомы с различными нюансами тех или иных моделей.

Также в офисе необходимы вешалки, различные информационные стойки и перегородки, которые обычно относятся к аксессуарам.

Мы надеемся, что эта статья поможет вам точнее сформулировать требования к мебели в вашем офисе.

 

27 ноября 2014 - ropost
Комментарии (0)