Для начала, стоит определить, какой бывает офисная мебель? Мебель для офиса условно можно разделить на несколько категорий:
Для начала, стоит определить, какой бывает офисная мебель?
Мебель для офиса условно можно разделить на несколько категорий:
- мебель для персонала
- мебель для руководителей
- стулья, кресла и мягкая мебель
- стойки, переговорные столы.
- Сопутствующие аксессуары
Начнём мы, как ни странно, вовсе не с мебели для персонала, а со стойки ресепшна. Ведь именно с нее начинается офисное пространство. К счастью, в этом вопросе вы можете проявить максимальную гибкость: стойки сейчас выпускаются готовые и на заказ, всех видов, форм и размеров. Достаточно продумать расположение стойки и учесть её назначение: будет ли она просто местом, за которым офис-менеджер встречает посетителей, или это будет полноценная рабочая область с оргтехникой и компьютером?
Мебель для руководителей, само собой, заслуживает отдельного внимания. Она призвана показать престиж и успех, должна быть комфортной и удобной. Богатый выбор мебели премиум-класса в данном случае может стать лишней сложностью. Если в случае с рядовыми сотрудниками можно позволить себе некоторую небрежность в оформлении, то кабинет руководителя должен быть идеален во всем. В этом вам также могут помочь уже готовые наборы мебели, сформированные в коллекции.
Мебель для персонала, в свою очередь, также делится на условные группы или, скорее, классы по стоимости. Можно рассадить своих сотрудников за элитные итальянские столы, если бюджет вам позволяет, а можно ограничиться недорогой продукцией отечественных производителей, тем более, что во многом она не уступает зарубежной. Стоит упомянуть, что производители часто создают коллекции мебели в одном стиле, объединяя ее в своеобразные комплекты.
Стулья, кресла и мягкая мебель – самый важный аспект в офисе. Необходимо учесть эргономику, удобство и качество материалов. Офисные стулья – предмет, который чаще всего нуждается в ремонте и замене. Поэтому стоит подойти к выбору с определенной тщательностью. Это поможет сэкономить в будущем.
Такая мебель в свою очередь делится на кресла для посетителей, кресла для руководителей, стулья для персонала и мягкую мебель. Мягкая мебель, само собой, предназначена для переговорных и рекреационных зон. Кресла для посетителей обладают определённым дизайном. Чаще всего они снабжаются прочной изогнутой металлической ножкой, для придания креслу некоторой эластичности и снижения стоимости. Кресло для руководителя нужно выбирать с особенной тщательностью. Стоит учесть пожелания директора и, возможно, целесообразнее просить помощи менеджеров мебельной компании, которые лучше знакомы с различными нюансами тех или иных моделей.
Также в офисе необходимы вешалки, различные информационные стойки и перегородки, которые обычно относятся к аксессуарам.
Мы надеемся, что эта статья поможет вам точнее сформулировать требования к мебели в вашем офисе.