doramaland.info/

  • Вход и регистрация

  • Поиск

    Поиск пользователей

    Найти
    от до лет
    имя
    город
    интересы

Оформление магазина при помощи дизайнера

article2979.jpg

Кажущаяся легкость создания оригинального интерьера собственного магазина часто приводит к возникновению у владельца бизнеса непреодолимого желания сэкономить. И вот покупка витрин, необходимой мебели, выбор подсветки доверяется любимой женщине или соседу, умеющему рисовать

Кажущаяся легкость создания оригинального интерьера собственного магазина часто приводит к возникновению у владельца бизнеса непреодолимого желания сэкономить. И вот покупка витрин, необходимой мебели, выбор подсветки доверяется любимой женщине или соседу, умеющему рисовать. Результаты подобной экономии приводят к тому, что «ценные» приобретения (картины и витрины, люстры и диваны) приходится продавать за полцены. После этого тщательно выбирают специалиста, который и составит грамотный дизайн проект интерьера магазина.

Что знает дизайнер о торговых помещениях?

Наравне с широким ассортиментом и доступными ценами именно оформление торгового зала и узнаваемость марки привлекают покупателя. Если рядом с домом (офисом, спортзалом) находится несколько магазинов со схожим ассортиментом и одинаковыми ценами, то покупатель отправится в тот, в котором ему наиболее комфортно. Что же может знать профессиональный оформитель о том, как привлечь покупателей, доставить им визуальное удовольствие, создать теплую обстановку? Грамотный дизайнер, прежде всего, является хорошим психологом, а уже после этого талантливым художником, замечательным инженером. Приступая к созданию проекта, настоящий специалист должен оценить:

  • продвигаемую продукцию,
  • имеющуюся торговую площадь,
  • направление движения пришедших покупателей.

После этого начинается разработка проекта. Мастер подскажет, в каких цветах лучше всего оформить интерьер, разработает возможные решения для торгового оборудования, поможет разбить помещение на зоны. Отдельным (очень важным) моментом становится выбор освещения. Конечно, мягкий дневной свет – это идеальный вариант, даже если он обеспечивается специальными лампами. Однако многие виды товаров (начиная от изумрудного колье сказочной красоты и заканчивая свежим мясом) нуждаются в отдельной подсветке, которая покажет товар с наиболее выгодной стороны. Для того чтобы все вышеописанные «мелочи» были учтены и обыграны с особой тщательностью, и понадобятся услуги талантливого дизайнера.

Возможно склонение заявки! Требования оптимизатора:

Кажущаяся легкость создания оригинального интерьера собственного магазина часто приводит к возникновению у владельца бизнеса непреодолимого желания сэкономить. И вот покупка витрин, необходимой мебели, выбор подсветки доверяется любимой женщине или соседу, умеющему рисовать. Результаты подобной экономии приводят к тому, что «ценные» приобретения (картины и витрины, люстры и диваны) приходится продавать за полцены. После этого тщательно выбирают специалиста, который и составит грамотный дизайн проект интерьера магазина.

Что знает дизайнер о торговых помещениях?

Наравне с широким ассортиментом и доступными ценами именно оформление торгового зала и узнаваемость марки привлекают покупателя. Если рядом с домом (офисом, спортзалом) находится несколько магазинов со схожим ассортиментом и одинаковыми ценами, то покупатель отправится в тот, в котором ему наиболее комфортно. Что же может знать профессиональный оформитель о том, как привлечь покупателей, доставить им визуальное удовольствие, создать теплую обстановку? Грамотный дизайнер, прежде всего, является хорошим психологом, а уже после этого талантливым художником, замечательным инженером. Приступая к созданию проекта, настоящий специалист должен оценить:

  • продвигаемую продукцию,
  • имеющуюся торговую площадь,
  • направление движения пришедших покупателей.

После этого начинается разработка проекта. Мастер подскажет, в каких цветах лучше всего оформить интерьер, разработает возможные решения для торгового оборудования, поможет разбить помещение на зоны. Отдельным (очень важным) моментом становится выбор освещения. Конечно, мягкий дневной свет – это идеальный вариант, даже если он обеспечивается специальными лампами. Однако многие виды товаров (начиная от изумрудного колье сказочной красоты и заканчивая свежим мясом) нуждаются в отдельной подсветке, которая покажет товар с наиболее выгодной стороны. Для того чтобы все вышеописанные «мелочи» были учтены и обыграны с особой тщательностью, и понадобятся услуги талантливого дизайнера.

11 марта 2014 - ropost
Комментарии (0)