doramaland.info/

  • Вход и регистрация

  • Поиск

    Поиск пользователей

    Найти
    от до лет
    имя
    город
    интересы

Современный строительный бизнес

article1717.jpg

  Современный строительный бизнес

Принимая во внимание нынешние масштабы проникновения маркетинга в строительный бизнес, таковой можно смело характеризовать следующим образом: 
1. Как уникальную форму действенной предпринимательской деятельности в нынешнем строительстве.
2. Как самую важную функцию бизнеса в сфере капитального строительства.
3. Современный бизнес в строительной сфере принимает маркетинг как основополагающую философию.
В первом случае, прослеживается ясная тенденция к сбытовой ориентации нынешнего строительного производства. Во втором случае можно заметить некую незрелость теперешнего маркетинга, а также подчиненность такового целевому производству. В третьем случае, ярко выражена рыночная ориентация всей производственной и хозяйственной деятельности строительной фирмы. 
В свою очередь маркетинг можно различить по уровню рыночной адаптации определенного строительного производства, которое ориентируется на продукт платежеспособного потребителя и маркетинг. Как правило, маркетинг, ориентируемый только на продукт предпочтителен тогда, когда главная деятельность строительной фирмы нацелена на создание совершенно нового продукта либо предельного улучшения продукта, который уже выпускается.
Маркетинг, ориентируемый в первую очередь на потребителя, имеет успех лишь в случае, если строительная фирма обладает устойчивыми постоянными ценами на свою продукцию. 
Если всю нынешнюю строительную продукцию условно разделить на продукцию социального и культурного назначения, продукцию производственного назначения, то говорить можно о маркетинге социального и культурного строительства и маркетинге, который направлен на промышленное строительство.
Основа концентрированного маркетинга состоит в концепции нынешнего комплекса маркетинга, который был назван маркетинг-микс.
4 февраля 2013 - Alexandr
Комментарии (0)