doramaland.info/

  • Вход и регистрация

  • Поиск

    Поиск пользователей

    Найти
    от до лет
    имя
    город
    интересы

Промышленный маркетинг

  Совокупность существующих взаимоотношений, возникающая между различными деятелями рынка, определяет понятие промышленного рынка.

 Совокупность существующих взаимоотношений, возникающая между различными деятелями рынка, определяет понятие промышленного рынка. В частности такими деятелями в его рамках определяются производители потребители, посредники и банковские учреждения, различного типа государственные органы и прочие. В отношении взаимоотношений, возникающих на промышленном рынке, можно отметить, что возникают они в масштабах конкретной территории на конкретный период времени. К предмету промышленного маркетинга относится совокупность тех взаимоотношений, которые формируются между указанными деятелями рынка на основании ведения ими деловой активности. Это купля-продажа, различного типа финансовые отношения, отношения на технико-экономическом уровне, формируемые технологические связи, а также конкурентные отношения, деловые переговоры и прочее. Нельзя упускать и такую нишу промышленного маркетинга, как маркетинг в сети интернет. Работающий маркетинг в интернете в Promotion Group – это то решение, которое позволит добиться значительных результатов в деятельности компании, а потому целесообразно рассмотреть предложение от профессионалов, обеспечивающих должный уровень поддержки в вопросе маркетинга в сети.

20 сентября 2012 - thebetterlife
Комментарии (0)