Совокупность существующих взаимоотношений, возникающая между различными деятелями рынка, определяет понятие промышленного рынка.
Совокупность существующих взаимоотношений, возникающая между различными деятелями рынка, определяет понятие промышленного рынка. В частности такими деятелями в его рамках определяются производители потребители, посредники и банковские учреждения, различного типа государственные органы и прочие. В отношении взаимоотношений, возникающих на промышленном рынке, можно отметить, что возникают они в масштабах конкретной территории на конкретный период времени. К предмету промышленного маркетинга относится совокупность тех взаимоотношений, которые формируются между указанными деятелями рынка на основании ведения ими деловой активности. Это купля-продажа, различного типа финансовые отношения, отношения на технико-экономическом уровне, формируемые технологические связи, а также конкурентные отношения, деловые переговоры и прочее. Нельзя упускать и такую нишу промышленного маркетинга, как маркетинг в сети интернет. Работающий маркетинг в интернете в Promotion Group – это то решение, которое позволит добиться значительных результатов в деятельности компании, а потому целесообразно рассмотреть предложение от профессионалов, обеспечивающих должный уровень поддержки в вопросе маркетинга в сети.