doramaland.info/

  • Вход и регистрация

  • Поиск

    Поиск пользователей

    Найти
    от до лет
    имя
    город
    интересы

Меняем сайлент-блоки на Ниссан

article1714.jpg

Каждый владелец автомобиля марки Ниссан рано или поздно сталкивается с проблемой замены сайлент-блоков. При появлении характерных скрипов, стуков и подобных звуков, становиться понятно: надо менять. 

Длительность службы сайлент-блоков и подвески напрямую зависит от стиля езды и качества дорог. Замена меняет детали подвески тридцати тысячном километре пробега, а кто то на восьмидесяти тысячном. 

Итак, если ваш приговор замена сайлент-блоков, то необходимо удалить старые и установить другие. В принципе, ничего сложного, но на этой стадии ремонт ниссан вводит малоопытного мастера в ступор из-за сложности установки сайлент-блоков в сам рычаг. Но если у вас имеются соответствующие инструменты и хоть немного опыта, то это не проблема.

Вначале нужно удостовериться, что проблема именно сайлент-блока, и исключить любые другие проблемы при работе автомобиля. Перед тем как запрессовывать, нужно обратить внимание на размер деталей конструкции, определив, что они точно подходят друг другу. Довольно распространенный случай, когда внешняя втулка идеальна по размерам и подходит к диаметру рычага, а внутренняя часть нет. Если все подходит, то перейдем к делу.
 
Менять сайлент-блоки, конечно же лучше обратившись в автосервис ниссан, но можно поменять и в домашних условиях при наличии тисков. Так как именно тески засовываю деталь и не дают ей выскочить при езде, испортив тем самым подвеску вашего авто.
 
Убрав грязь с рычага, смазываем его отверстия изнутри автомобильным маслом. Если вы желаете сэкономить, то можете заменить масло на раствор из мыла. Затем, этим же раствором обрабатываем с внешней стороны сайлент-блока.
После смазывания детали, зажимаем сайлент-блок тисками так, чтобы он в них стоял идеально, ровно и крепко. Главное сделать все аккуратно без перекосов, иначе в дальнейшем автомобиль вам не раз напомнит о вашей неаккуратности. 
И наконец, вбиваем шарнир в рычаг, вам понадобиться д железные трубы из металла среднего размера, одна из которых по диаметру должна совпадать с размером внешней втулке сайлент-блока. Одной трубой поддерживаем рычаг, а второй нужно придерживать сайлент-блок, чтобы не испортить деталь при работе с молотком. Если вы все сделаете правильно, то узел легко пройдет в рычаг.
Замена сайлент-блоков, довольно хлопотное занятие, и лучше доверить это дело специалистам.
 
                    
3 февраля 2013 - Местный Комиссар
Комментарии (0)